Поддержка ИТ. Проекты и отзывы

Кейсы техподдержки компаний

более 150 действующих сервисных контрактов по поддержке ИТ-инфраструктуры крупных ритейлеров, телеком-операторов, банков.
доступность оборудования: 99,99%
удовлетворенность клиентов 4,98 из 5
Поддержка фиксированной и мобильной сети передачи данных (8 регионов)
Более 10 лет
Поддержка распределенного Контакт Центра по всей России:
Макрорегиональный филиал "Дальний Восток";
Макрорегиональный филиал "Волга»;
Макрорегиональный филиал "Юг";
Макрорегиональный филиал "Центр";
Макрорегиональный филиал "Урал";
Макрорегиональный филиал "Сибирь"

Более 7 лет
Поддержка распределенного контакт Центра – 700 операторов
Более 12 лет
Аутсорсинг ПАК ЕИСЦ контакт центра ОАО "РЖД"

Более 5 лет
Поддержка контакт центра – 400 операторов;
Проактивный мониторинг
Более 6 лет
Поддержка контакт центра – 200 операторов
Более 11 лет
Аутсорсинг сетевой инфраструктуры и IP-телефонии, рабочих мест на объекте Заказчика
Проактивный мониторинг
Поддержка корпоративных сервисов
Более 6 лет (-)
Поддержка контакт центра – 1500 операторов
Поддержка сетевой и серверной инфраструктуры
Более 7 лет
Полное сопровождение ядра сетевой инфраструктуры
Поддержка и эксплуатация сетевой инфраструктуры в Москве, Обнинске и Твери
Более 8 лет
Обслуживание сетевого оборудования и ПО унифицированных коммуникаций
Более 5 лет
Поддержка регионально распределенных офисов – более 300 магазинов и складов на всей территории РФ;
Поддержка рабочих мест (ПК, мониторы) - более 5000 рабочих мест.
Поддержка сопутствующей ИТ – инфраструктуры: СКС, система телефонии, источники бесперебойного питания и т.д. – более 5000;
Открытие магазинов (монтажные и пуско-наладочные работы по созданию информационных систем на новых объектах) – более 100 объектов в год
Более 7 лет
Поддержка регионально распределенных офисов – более 350 магазинов и складов на всей территории РФ;
Поддержка рабочих мест (ПК, мониторы) - более 7500 рабочих мест.
Поддержка сопутствующей ИТ – инфраструктуры: СКС, система телефонии, источники бесперебойного питания, и т.д. – более 5000;
Открытие магазинов (монтажные и пуско-наладочные работы по созданию информационных систем на новых объектах)
Более 7 лет
Поддержка голосовой платформы Omilia контакт-центра Банка
Более 3 лет
Предоставление Облачного контакт центра – более 100 операторов
Более 3 лет
Техподержка без вендорской поддержки
Полное сопровождение ядра сетевой инфраструктуры
Поддержка и эксплуатация сетевой инфраструктуры в Москве, Обнинске и Твери
Более 8 лет
Аутсорсинг ПАК ЕИСЦ ОАО "РЖД"
Более 4 лет
Техническое обслуживание ИТ-инфраструктуры Заказчика
Более 5 лет
Поддержка распределенного контакт центра – 700 операторов
Более 12 лет
Поддержка IPCC
Более 8 лет
Телефония, IPCC, сетевая и серверная ИТ-инфраструктура
Более 10 лет
Обслуживание рабочих станций и периферийного оборудования
Более 10 лет
Заказать техническую поддержку
ИТ оборудования