Service Desk

Инструкция по работе с системой регистрации обращений

4. После авторизации перейдите на домашнюю страницу, которая будет основным рабочим интерфейсом:
На домашней странице отображаются отчеты, выставленные при последнем подключении, порядок отображения также сохраняется.
При первом входе отчеты установлены не будут. Для того, чтобы их отобразить, необходимо выбрать нужный отчет из выпадающего списка внизу.
Работа в системе ExtraView.

1. Запросите учетную запись на support@cti.ru. Данные, которые необходимо предоставить:
Адрес почтового ящика, он обязательно должен быть в домене компании.
Занимаемая должность.
Номера телефонов: рабочий, мобильный.
Минимальные требования
Интернет Браузер
Версия Internet Explorer 7.0, 8.0, 9.0 and greater, Microsoft Edge, Mozilla Firefox3.x and greater, Apple Safary 5.1, Google Chrome
10.x and greater.
* Можно использовать и другие браузеры, но интерфейс может отображаться некорректно.
Просьба не использовать кнопки «Назад», «Вперед», «Обновить».
Cookies, JavaScript — убедитесь, что данные функции включены.
2. Авторизуйтесь в системе:
Откройте в интернет браузере адрес: https://ev.cti.ru/
Введите предоставленные логин и пароль.
При первом входе в систему измените пароль, нажав на кнопку «Change Password».
Доступны следующие отчеты: Общий список, Отчёт в разрезе автора и статуса запроса, Все кейсы компании, Список моих незакрытых кейсов, Открытые кейсы Компании.
5. Создайте новую заявку:
Для создания заявки нажмите на верхней панели ADD.
Выберите из списка необходимый договор и актив.

Укажите приоритет задачи.
Приоритеты расставлены следующим образом:
  1. Критический
  2. Высокий
  3. Средний
  4. Низкий

Введите краткое описание и полное описание проблемы.
В графе «Add», если необходимо, вы можете приложить к заявке логи или скриншоты.
Нажмите кнопку «Сохранить». В течение минуты на почтовый адрес вы получите подтверждение создания заявки.
Форма обратной связи