Сообщите нам Вашу задачу, эксперт ответит на все вопросы в максимально короткие сроки
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
ИТ - консалтинг
Оптимизируйте затраты на эксплуатацию и поддержку ИТ за счет разработки оптимальной стратегии развития
Сервисный консалтинг
Консалтинговые услуги CTI позволяют Заказчику организовать оптимальную эксплуатацию и развитие ИТ-инфраструктуры, оперативно решать задачи развития, стоящие перед ИТ-службами, организовать эффективное управление проектами.
Сообщите нам Вашу задачу, эксперт ответит на все вопросы в максимально короткие сроки
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.
Весь спектр услуг
СЕРВИСНЫЙ ИТ-КОНСАЛТИНГ —формализация ИТ-функций: описание задач и ролевого состава, необходимого для поддержки и эксплуатации ИТ-инфраструктуры —аудит деятельности ИТ-службы (оценка соответствия организационно-штатной структуры и процессов требованиям текущим и перспективным потребностям бизнеса) —подготовка технико-экономического обоснования (ТЭО): оценка себестоимости реализации ИТ-функций, сравнение с рынком для определения оптимального подхода к организации технической поддержки и эксплуатации ИТ-инфраструктуры
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИТ-КОНСАЛТИНГ Идентификация «узких мест», формирование рекомендаций по их устранению, анализ соответствия ИТ-инфраструктуры текущим и перспективным потребностям бизнеса:
— аудит телекоммуникационной и ИТ-инфраструктуры, — аудит систем унифицированных коммуникации и контактных центров, — аудит сетевой инфраструктуры
Услуги CTI также включают в себя:
—проведение инвентаризации и технологического аудита — услуги профессионального управления ИТ-проектами — разработка единых стандартов обслуживания сети — проведение аудита ITSM-процессов — развитие и автоматизация сервисных процессов — разработка оптимальной стратегии сорсинга и переход на нее — развитие региональных офисов и торговых сетей, включая поиск и подбор площадей, — открытие объектов «под ключ» — профессиональное управление ИТ-проектами
При выполнении работ в области ИТ-консалтинга компания CTI опирается на:
—требования стандарта PMBOK 4.0 — рекомендации библиотеки ITILv3 — рекомендации библиотеки IBPL (IAITAM Best Practice Library) — рекомендации стандартов качества в области аутсорсинга «The eSourcing Capability Model for Service Providers» — требования стандарта Cobit 4.1 — собственный опыт ITSM и ITAM консультантов CTI
Форма обратной связи
Сколько стоит? Получите полный расчет
Сообщите нам Вашу задачу, эксперт ответит на все вопросы в максимально короткие сроки
* Нажимая кнопку, Вы даете согласие c Политикой обработки персональных данных.